Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Rover SD1 Vitesse
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Rover SD1 Vitesse та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Rover SD1 Vitesse, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Модель Rover SD1 Vitesse - спортивный 4-дверный седан компании Rover, выпускавшийся с 1982 по 1986 годы. Интересно, что, несмотря на сравнительно небольшую мощность двигателя, этот массивный обтекаемый автомобиль способен развивать скорость до 217 км/час. Расход топлива составляет приблизительно 11 литров/100 километров.
Спортивный автомобиль Rover SD1 Vitesse оснащен V-образным 8-цилиндровым переднеприводным мотором, благодаря которому разгон до 60 миль/час осуществляется всего за 7.1 секунд. Шасси машины оснащены независимой передней подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что Rover SD1 Vitesse выпускался в течение всего лишь 4 лет, его гоночные модификации неоднократно принимали участие в ралли международного уровня, нередко занимая призовые места. До сих пор многие ценители "старинных" автомобилей восхищаются тем фактом, что автомобиль весом в 1440 килограмм мог развивать подобную скорость. Выпуск Rover SD1 Vitesse был остановлен в 1986 году.
Как часть группы British leyland. Rover в 1976 году представил модель SD1, с красивым дизайном крыши, плавно спускающейся к заднему бамперу. Дизайн был навеян Ferrari Daytona. Изначально в модели использовался V-образный восьмицилиндровый двигатель Rover, который являлся версией алюминиевого двигателя Buick, права на который были куплены в 1960-е годы. Хотя модель SD1 продавалась и в 1980-е годы, к тому времени она стала выглядеть устаревшей, поэтому была усовершенствована внешне в 1982 году. На следующий год, после запуска модели Vitesse, значительно увеличилась мощность (французское слово vitesse означает «скорость»). В Vitesse использовалась та же схема, что и в SD1 — переднемоторный, заднеприводной автомобиль с ведущим задним мостом, но подвеска в ней ставилась ниже и была более жесткой, имелись усовершенствованные передние дисковые тормоза, более крупные колеса и перекалиброванное рулевое управление. К двигателю добавили электронный впрыск топлива Lucas, усовершенствовали головки. В 1986 году мощность была увеличена до 149 кВт.
Максимальная скорость:
216 км/ч
0-95 км/ч:
7,1 сек.
Тип двигателя:
V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя:
3528 см3
Коробка передач:
механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность:
142 кВт при 5280 об/мин
Максимальный крутящий момент:
298 Нм при 4000 об/мин
Вес:
1443 кг
Экономичность:
7,8 км/л
Другие названия этой модели:
Rover SD1,
Standard 2000,
Rover 2000,
Rover 2300,
Rover 2300 S,
Rover 2300 SE,
Rover 2400 SD Turbo,
Rover 2600,
Rover 2600 S,
Rover 2600 SE,
Rover 2600 Vanden Plas,
Rover 3500,
Rover 3500 SE,
Rover 3500 Vanden Plas,
Rover 3500 Vanden Plas EFi,
Rover V8-S,
Rover Vitesse