Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Rover P6
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Rover P6 та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Rover P6, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Модель Rover P6 - полноразмерный автомобиль, выпущенный английской компанией Rover в 1963 году. Интересно, что в 1964 году он завоевал звание "Европейский автомобиль года" в рамках первого конкурса такого типа (в том же году в Великобритании был открыт первый официальный дилер ленд ровер). Автомобиль Rover P6 стал последним из ряда машин "под грифом P".
Автомобиль, оснащенный несущим кузовом типа "4-дверный седан" разгонялся до 100 км/час всего за 14 секунд, что для машины таких габаритов при 4-цилиндровом двигателе объемом в 2 литра считалось достижением. К слову, всего существовало три базовых комплектации Rover P6 с двигателями на 2, 2,2 и 3,5 литра. Модель была оснащена дисковыми тормозами для четырех колес, комплектовалась 4-ступенчатой механической или ручной, а также 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Множество наград "за безопасность" автомобиль Rover P6 заслужил из-за совершенной системы ремней безопасности, а также оптимальных "внутренностей" и качественной сборки корпуса, обеспечивающих хорошую управляемость и повышенный комфорт при вождении. Всего до 1977 года было выпущено около 322 тысяч Rover P6, пока автомобиль не заменили более совершенным Rover SD1.
Впервые «Ровер» продавал безопасную машину, намного раньше того, как это качество сделалось популярным. Это был великолепный автомобиль, позволявший пассажирам уцелеть при любой аварии — с массивной клеткой для «базовой структуры» (это был стальной скелет, к которому крепились все внешние панели, не подвергавшиеся нагрузкам), дисковыми тормозами на всех четырех колесах и отличной, удачно дополняющей технические решения внутренней частью.
Другие названия этой модели:
Rover 2000,
Rover 2200,
Rover 3500,
Rover 2000 TC Mark II,
Rover 2000SC,
Rover 3500S,
Rover 2200SC,
Rover 2200TC