Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Renault Sport Spider
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Renault Sport Spider та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Renault Sport Spider, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Модель Renault Sport Spider - родстер французской компании Renault Sport, являющейся "дочерним" предприятием знаменитой фирмы Renault. Разработки этой модели начались ещё в 1990 году, когда компания успешно оправилась от "кризиса восьмидесятых" и почувствовала потребность в замене для Renault 5 Turbo, ранее поддерживавшего спортивный имидж бренда.
Первый 2-дверный родстер Renault Sport Spider увидел свет на одном из заводов в Дьеппе в 1996 году. Мощность 1998-кубового двигателя составила 150 лошадиных сил. Автомобиль был оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для того, чтобы сделать шасси достаточно мощным и легким, его изготовили из алюминия, тогда как корпус Renault Sport Spider был выполнен из пластика. Характерные черты дизайна - "обтекаемые" формы и полное отсутствие крыши.
Для участия в автогонках была подготовлена модификация Renault Sport Spider Trophy мощностью в 180 л.с., на которой во время Британского Чемпионата выступал Джейсон Плато. Производство всех вариаций автомобиля было свернуто в 1999 году, во многом из-за отсутствия успехов в "гоночной сфере".
До выпуска Spider в 1996 году Renault никогда не производила открытых двухместных спортивных автомобилей. Изначально Spider был гоночным автомобилем, спроектированным для участия в серии продолжительных гонок по Европе, но на него был такой спрос, даже вначале без ветрового стекла, что компания приняла решение выпускать и версию для езды по улицам города. Легкое шасси весило всего 80 кг и было сделано из сплавов, в то время, как все панели кузова делались из фибергласа. Все места подсоединения подвесок лишились обрезиненных втулок в пользу стыков Heim, тем не менее машине все еще удавалось качество езды выше среднего. Двигатель Renault имел объем 2 литра и 16 клапанов, и также использовался в Megane, двигатель с большим ходом поршня давал впечатляющий крутящий момент, с которым легко справлялось шасси. Небольшое ветровое стекло, которое в конце концов установили, посчитали неэффективным для регулярного использования, поэтому в моделях 1997 года было установлено традиционное.