Ми зібрали найкращі класичні авто Venturi в нашому каталозі. Крім того, ми допоможемо купити практично будь-яку модель ретро автомобіля Venturi на аукціонах Великої Британії і США.
Первый Venturi был построен в 1984 году, создали его Клод Poiraud и Жерар Godfroy, два бывших инженера из Heuliez. Цель состояла в том, чтобы создать французский автомобиль класса "Grand Tourisme", способный конкурировать с французским Bugatti, итальянским Ferrari и немецким Porsche. Штаб-квартира компании была расположена в Couëron, Pays-де-Луар, где было произведено почти 750 автомобилей в течение 20 лет.
С середины 1980-х до середины 1990-х годов, Venturi производила купе и родстеры с центральным расположением двигателя с турбонаддувом PRV и коробкой передач от Renault. Мощность двигателя составляла от 213 до 264 л.с. (194 кВт) для серии Venturi Atlantique.
Ограниченный тираж 400 GTR был построен для гонок, в том числе и 24 часах Ле-Мана. Venturi был также временно связан с командой Формулы 1 Larrousse. Автомобиль команды 1992 года, который носил имя Venturi, был спроектирован и построен Venturi Larousse UK, британской компанией ранее известной как Fomet 1, которая разработала в 1991 году автомобили для Fondmetal Formula One.
400 GT остается одним из самых эффективных французских автомобилей из когда-либо созданных, и это самый первый автомобиль в мире, который имел в стандартной комплектации тормоза из углеродного волокна.
Высокий уровень соревнований также принес известность бренду Venturi. Stéphane Ratel, который позже основал чемпионат FIA GT, был в начале создателем Venturi Gentlemen Drivers Trophy, который собирал внушительный пул из 75 водителей. Venturi также получил известность благодаря своим блестящим выступлениям в 24 часах Ле-Мана, в частности, в 1993 году Christophe Dechavanne и Жак Лаффит по команде Venturi Jaccadi, а в 1995 году Поль Бельмондо гонки на 600-SLM.