Ми зібрали найкращі класичні авто TVR в нашому каталозі. Крім того, ми допоможемо купити практично будь-яку модель ретро автомобіля TVR на аукціонах Великої Британії і США.
Британская автомобильная компания TVR была основана Тревором Уилкинсом в 1946 году. Специализируется на производстве легковых спортивных автомобилей, ещё первое название было Trevcar Motors. Экспорт автомобилей TVR в США начался уже в 1956 году, а в 1960 началась работа над гоночной машиной Grantura. К середине 60-х TVR Grantura насчитывалось около 100 экземпляров. Параллельно с ней выпускалась также модель TVR Griffit, сконструированная в 1963 году. К 1965 году полностью сменилось руководство компании - основным акционером TVR стал Артур Лилли.
Именно эти перемены позволили ТВР значительно расширить производство и увеличить сбыт. Тогда же для модели Grantura был разработан преемник Vixen с 1,6-литровым двигателем, расположенным поперечно - в остальном, особых изменений в базовом автомобиле сделано не было. Хедлайнером TVR 70-х можно назвать автомобили серии "M", выпускавшиеся в типах кузова хетчбэк, купе и кабриолет. В тот же период производились и ТВР Tasmin, принимавшие участие в гонках. Но, несмотря на успех последней, компанию TVR ждал неожиданный спад сбыта.
В 1982 году фирма была приобретена Питером Уилером, что привело к появлению нового автомобиля TVR 350i с мощным двигателем в 190 лошадиных сил. Была также модель TVR 280i, являвшаяся полной копией первого, но оснащенная 2,8-литровым мотором. Именно при Уилере компания перестала заказывать двигатели малого объема у других фирм, зато плотно занялась производством собственных. Тогда же был возрожден TVR Griffith, полностью собранный компанией - именно его принято считать истинным триумфом TVR 80-х годов.
В 2004 году куплена Николаем Смоленским, сыном известного олигарха Александра Смоленского. В апреле 2006 года, отвечая на падение спроса, производство, по слухам, сократилось с 12 машин в неделю по 3 или 4, в TVR уволены некоторые из ее 300 сотрудников. Весной 2007 года Смоленский продал завод TVR предпринимателям из США - Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, которые намерены экспортировать TVR в США. Однако, в течение месяца, Николай Смоленский вновь выкупил контрольный пакет акций фирмы и позже подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов оставить в Великобритании (их по заказу TVR собирает известная компания Ricardo).
В настоящее время на английских аукционах продается достаточное количество спортивных TVR 90х и начала 2000х годов. Цены на них вполне адекватные: модель Chimaera стоит около 6-10 тысяч фунтов, а более современная Griffith обойдется в 14-17 тысяч.