Ми зібрали найкращі класичні авто Panther в нашому каталозі. Крім того, ми допоможемо купити практично будь-яку модель ретро автомобіля Panther на аукціонах Великої Британії і США.
Panther Westwinds (известный как Panther) был производителем спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс, расположенным в графстве Суррей, Великобритания. Основанная в 1972 году Робертом Янкель, компания Panther пользовалась успехом в 70-х годах благодаря ретро-стилю автомобилей на основе механических компонентов стандартных автомобилей производства других производителей.
Ярким примером можно назвать Panther Rio 1975 года - на основе Triumph Dolomite, но приближенной к "стандартам Rolls-Royce" - стоимость которых была эквивалентна трем Triumph Dolomite. Другим примером может служить крайне необычная трехосная модель Panther 6.
Компания Panther Westwinds рухнула в 1980 году и была приобретена молодым Chull Kim. Производство J72, DeVille и Lima было возобновлено в 1981 году. В 1982 году компания молодого Кима Jindo Corporation в Южной Корее построила платформу из стального шасси и алюминиевого корпуса для автомобиля на базе Форда, чтобы заменить Vauxhall, лежащий в основе модели Lima. Производство нового двухместного купе Kallista началось в Byfleet в феврале 1983 года. Фабрика переехала на завод в Brooklands в январе 1984 года и работала там до апреля 1988 года. В июле 1987 года Jindo продали свою долю в компании Panther корпорации SsangYong. Завод в городе Харлоу, графство Эссекс был вскоре построен и в феврале 1988 года производство Panther Kallista началось там.
Весной 1990 года SsangYong объявила о прекращении производства на Kallista Harlow затем осенью появилось их заявление, что производство Solo тоже должно было остановиться. Запчасти Ssang Yong и детали автомобилей Panther были перевезены в Южную Корею, где автогигант повторно разработал усиленный стекловолокном пластиковый корпус для Kallista, чтобы увеличить внутреннюю ширину на 4см. Проект не удался, хотя серия "широких" Kallista была продана в континентальной Европе. SsangYong пострадал от финансовых трудностей и в 1999 году их автомобильное подразделение было поглощено корпорацией Daewoo, а в 2011 году оно была передана Mahindra, таким образом индийская Mahindra стала владельцем Panther.