Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Messerschmitt KR200
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Messerschmitt KR200 та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Messerschmitt KR200, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Messerschmitt KR200 был трехколесной мотоколяской, спроектированной авиа инженером Fritz Fend и построенной с 1955 по 1964 года на немецкой фабрике Messerschmitt, которая была известна производством военных самолетов.
В то время компании Messerschmitt было временно запрещено заниматься строительством авиационной техники, и по этой причине инженеры обратились к гражданским нуждам и искали славы в автомобилестроении. Первая модель компании - KR175 завоевала известность и ее продажи росли с каждым годом, поэтому руководство фирмы приняло решение доработать и улучшить модель. Так в 1955 году появился Messerschmitt KR200.
KR200 был построен на той же базе, что и модель KR175 и внешне имел довольно мало отличий от своего предшественника: например колесные арки спереди. Задняя подвеска и крепление двигателя были полностью переработаны, а на все три колеса были установлены гидравлические амортизаторы,
С розничной ценой на уровне 2,500 DM модель KR200 ждал огромный успех. Уже в первый год производства было продано около 12 тысяч Messerschmitt KR200, которые могли разгоняться до 90 км/ч.
В 1957 году была выпущена версия KR200 Kabrio - кабриолет с мягким верхом и окнами по бокам. Следом за ним появился и родстер - KR201, у которого боковых рам не было вовсе - только лобовое стекло.
Производство модели KR200 сильно упало в 1962 году и было полностью остановлено в 1964 году.
Модели автомобилей Messerschmitt были созданы с несколькими уникальными особенностями для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне они имели узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности.
Узкий кузов KR200 и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt.
Откидная дверь в виде прозрачного пузыря также была совершенной новинкой для автомобилестроения и абсолютной классикой в строительстве самолетов. У водителя был полный обзор на 360 градусов как у летчика-истребителя. Кстати, в Messerschmitt KR200 был даже стеклоочиститель, правда с ручным приводом.
Другие названия этой модели:
Kabineneroller,
Karo,
KR201 Roadster,
KR201 Sport Roadster,
FMR Tg500