Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Mercedes-Benz W113
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Mercedes-Benz W113 та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Mercedes-Benz W113, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Первые Mercedes-Benz SL еще не успели отъездить и нескольких сотен тысяч километров, как уже вышли из моды, что обусловило необходимость их замены. Этой заменой в 1963 году и стал Mercedes-Benz W113, получивший неформальное прозвище «Пагода» из-за формы своей крыши, несколько напоминавшей форму китайских строений. Вплоть до окончания выпуска Mercedes-Benz W113 в 1971 было выпущено 48912 автомобилей.
Mercedes-Benz SL во всех своих модификациях оборудовался оппозитным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска. Ведущими колесами являлись задние. Примечательно, что уже первые Mercedes-Benz SL получили независимую подвеску на всех осях, однако в эксплуатации она показала себя не лучшим образом, что вынудило концерн полностью обновить конструкцию в 1965 году. Наиболее распространена была 5-ступенчатая механика, но некоторые модели Mercedes-Benz SL получили 4-ступенчатый автомат.
Mercedes-Benz SL выпускался в двух кузовах: купе и родстер. Причем родстеры могли иметь как мягкую откидную крышу, так и съемный жесткий верх (так называемые «California Coupe»). Mercedes-Benz SL California Coupe сзади имел дополнительно 2 небольших сидения, что, впрочем, не принесло им особой популярности ни в годы выпуска, ни сегодня.
Другие названия этой модели:
Mercedes-Benz 230 SL,
Mercedes-Benz 250 SL,
Mercedes-Benz 280 SL,
Mercedes Pagoda,
Mercedes-Benz Pagoda,
Mercedes-Benz California Coupé