Ретро автомобілі з Англії Класичні та ретро автомобілі з Великобританії
english version
english
version
русская версия
русская
версия

Подітися з друзями:
Головна сторінка
Про проект
Як вибрати автомобіль?
Як придбати автомобіль?
Як пригнати автомобіль?
Обережно, шахраї!
Мої послуги
Контакти


Купівля ретро автомобіля
Ліве кермо в Англії
Реєстраційні документи V5C
Керування авто в Англії
Де покататись в Англії


курс англійського фунта до гривні на сьогодні


Самое дешёвое .
Ретро автомобілі / LTI (London Taxis International) / LTI / Austin FX4

LTI / Austin FX4


Фотографії LTI / Austin FX4

Фотографії LTI / Austin FX4

LTI / Austin FX4
LTI / Austin FX4 LTI / Austin FX4 LTI / Austin FX4 LTI / Austin FX4 LTI / Austin FX4 LTI / Austin FX4
Ціна LTI / Austin FX4

Бажаєте купити LTI / Austin FX4?

Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Купити LTI / Austin FX4

Історія угод та ціни на LTI / Austin FX4

Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Технічні характеристики LTI / Austin FX4

Опис автомобіля

Детальні технічні характеристики LTI / Austin FX4 та опис моделі доступні тут.
Обговорення LTI / Austin FX4

Обговорення

Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль LTI / Austin FX4, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
отправить ссылку в ЖЖ
Написати відгук
Austin FX4 - это классический лондонский "черный кэб" (Black Cab). В то время как большинство автомобилей были черного цвета, на самом деле в Лондоне не существовало никакого требования к цвету автомобилей такси, чтобы те обязательно были черными. За многие годы производства, модель FX4 продавалась под марками различных производителей. В общей сложности этот автомобиль был в производстве с 1958 до 1997 года.

Первая модель FX4 была оснащена дизельным двигателем объемом 2178 куб.см. от Austin и автоматической коробкой передач Borg-Warner. В 1961 году механическая коробка передач от модели Austin Gipsy стала доступна в качестве опции. С 1962 года такси стали также оснащаться бензиновым двигателем Austin объемом 2199 куб.см. Однако, почти все такси FX4 такси были оснащены дизельными двигателями и до середины 70-х годов большинство из них имели механическую коробку передач.

С 1982 года компания Carbodies, производившая до этого кузова для Austin FX4, выкупила все права на эту модель у Британской автомобилестроительной корпорации British Leyland и начала выпуск такси под собственной маркой - Carbodies FX4, устанавливая на них новый дизельный двигатель от Land Rover.

В 1984 году образована компания London Taxis International (LTI), которая объединила производителей модели FX4 и дилерскую сеть Mann and Overton. С этих пор такси выпускалось уже под маркой LTI FX4. Также вновь был заменен двигатель на новый дизель объемом 2.5 литра.

В феврале 1989 года была представлена версия "Fairway". Она была оснащен дизельным двигателем 2664 куб.см производства Nissan. Это сделало FX4 более быстрым и надежным такси. В новой версии имелся полный доступ для инвалидной коляски, в соответствии новым законом, который вступил в силу в январе 1989 года. Fairway была лучшей версией модели FX4 из когда-либо построенных, что позволило компании LTI выйти на зарубежные рынки, а также большим спросом на эти машины в провинциальных городах Великобритании.

В последнее время мы заметили всплеск интереса к этой модели на российском рынке. Часто поступают заказы на доставку лондонских такси в Санкт-Петербург, Москву и другие крупные города. За 2011-2012 годы с нашей помощью четыре лондонских такси приехали в Россию и один - на Украину. К сожалению, на данный момент удовлетворить спрос на лондонские кэбы в России невозможно по следующим причинам. Во-первых, последний классический лондонский кэб сошел с конвеера в 1997 году, об экологических нормах стандарта Евро-4 тогда еще никто не слышал, а ввезти машину и получить на нее ПТС без соответствия этим нормам невозможно. Во-вторых, если брать такси старше 30 лет, таких практически не осталось (черные кэбы в Англии служат порядка 10-15 лет, после чего благополучно утилизируются в связи с полным износом всех механизмов), а если и найдется отреставрированный экспонат - 15 тысяч евро только за его растаможку - очень уж неадекватная цена. Остаются только "левые" схемы, по которым эти машины попадают в Россию и тут все зависит от дальнейшего использования автомобиля. Если нужно такси использовать на дорогах общего пользования - без российских номеров не обойтись и скорее всего придется искать "донора" этих самых российских документов. Если черный кэб будет стоять (или ездить по закрытой территории) - его тоже можно привезти в Россию, и это самый легкий вариант.

При средней цене в Англии 3000 фунтов за машину в хорошем состоянии, минимальная цена Austin FX4 в России будет на уровне 300 тысяч рублей.

Другие названия этой модели: Carbodies FX4, Austin FX4, LTI FX4, London Taxicab, FX4 London taxi, Austin FL2 Hire Car, LTI Fairway, FX4 Taxicab, Английский кэб, Лондонский кэб
Купить LTI / Austin FX4

Подобається це авто? Ви можете придбати LTI / Austin FX4!

Ми займаємося купівлею ретро автомобілів на аукціонах Великої Британії і США з доставкою і митним оформленням в Україні.
Другие автомобили LTI (London Taxis International)

Інші моделі LTI (London Taxis International) з нашого каталогу:

Austin FX3
LTI / Austin FX4
LTI TX1
LTI TX2

Обговорення LTI / Austin FX4

Додати коментарій до обговорення моделі

Ми вдячні усім хто залишив свою думку, відгук або доповнення до нашого опису автомобіля LTI / Austin FX4.
Iм'я
E-mail
Повідомлення
Захисний код: (введіть число, вказане на зображенні)


Ви будете першим, хто поділиться думкою про модель LTI / Austin FX4!
Із нашої колекції
Dodge A100
Dodge A100


Марки ретро автомобілів
AC Cars
AC Cars

AEC (Associated Equipment Company)
AEC (Associated Equipment Company)

Alfa Romeo
Alfa Romeo

Allard
Allard

AMC
AMC

Anglia
Anglia

Aston Martin
Aston Martin

Audi
Audi

Austin
Austin

Austin-Healey
Austin-Healey

Bentley
Bentley

BMW
BMW

Bristol Cars
Bristol Cars

Bugatti
Bugatti

Buick
Buick

Cadillac
Cadillac

Callaway
Callaway

Caterham
Caterham

Chevrolet
Chevrolet

Chrysler
Chrysler

Citroen
Citroen

Cosworth
Cosworth

Daimler
Daimler

Datsun
Datsun

De Tomaso
De Tomaso

DeLorean
DeLorean

Dodge
Dodge

Facel
Facel

Ferrari
Ferrari

Fiat
Fiat

Ford
Ford

Ginetta
Ginetta

Honda
Honda

Jaguar
Jaguar

Jensen
Jensen

Lagonda
Lagonda

Lamborghini
Lamborghini

Lancia
Lancia

Light Car Co.
Light Car Co.

Lincoln
Lincoln

Lotus
Lotus

LTI (London Taxis International)
LTI (London Taxis International)

Marcos
Marcos

Maserati
Maserati

Mazda
Mazda

McLaren
McLaren

Melkus
Melkus

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercury
Mercury

Messerschmitt
Messerschmitt

MG (Morris Garage)
MG (Morris Garage)

Mini (-)
Mini (-)

Mitsubishi
Mitsubishi

Morgan
Morgan

Nissan
Nissan

Oldsmobile
Oldsmobile

Opel
Opel

Packard
Packard

Panoz
Panoz

Panther
Panther

Peel
Peel

Peugeot
Peugeot

Plymouth
Plymouth

Pontiac
Pontiac

Porsche
Porsche

Reliant
Reliant

Renault
Renault

Rolls-Royce
Rolls-Royce

Rover
Rover

Saab
Saab

Shelby
Shelby

Simca
Simca

Skoda
Skoda

Spectre
Spectre

Subaru
Subaru

Sunbeam
Sunbeam

Suzuki
Suzuki

Toyota
Toyota

Triumph
Triumph

TVR
TVR

Vauxhall
Vauxhall

Vector
Vector

Venturi
Venturi

Volvo
Volvo

VW (Volkswagen)
VW (Volkswagen)

Westfield
Westfield

Willys
Willys

Zundapp
Zundapp


© Микита Волгiн, «Car-from-UK.ru» 2010 - 2013