|
Ретро автомобілі / LTI (London Taxis International) / LTI / Austin FX4
|
LTI / Austin FX4
 |
Фотографії LTI / Austin FX4
|
|
 |
Бажаєте купити LTI / Austin FX4?Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
|
 |
Історія угод та ціни на LTI / Austin FX4Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
|
 |
Опис автомобіляДетальні технічні характеристики LTI / Austin FX4 та опис моделі доступні тут.
|
 |
ОбговоренняВи можете залишити свій коментарій про автомобіль LTI / Austin FX4, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
|
Austin FX4 - это классический лондонский "черный кэб" (Black Cab). В то время как большинство автомобилей были черного цвета, на самом деле в Лондоне не существовало никакого требования к цвету автомобилей такси, чтобы те обязательно были черными. За многие годы производства, модель FX4 продавалась под марками различных производителей. В общей сложности этот автомобиль был в производстве с 1958 до 1997 года.
Первая модель FX4 была оснащена дизельным двигателем объемом 2178 куб.см. от Austin и автоматической коробкой передач Borg-Warner. В 1961 году механическая коробка передач от модели Austin Gipsy стала доступна в качестве опции. С 1962 года такси стали также оснащаться бензиновым двигателем Austin объемом 2199 куб.см. Однако, почти все такси FX4 такси были оснащены дизельными двигателями и до середины 70-х годов большинство из них имели механическую коробку передач.
С 1982 года компания Carbodies, производившая до этого кузова для Austin FX4, выкупила все права на эту модель у Британской автомобилестроительной корпорации British Leyland и начала выпуск такси под собственной маркой - Carbodies FX4, устанавливая на них новый дизельный двигатель от Land Rover.
В 1984 году образована компания London Taxis International (LTI), которая объединила производителей модели FX4 и дилерскую сеть Mann and Overton. С этих пор такси выпускалось уже под маркой LTI FX4. Также вновь был заменен двигатель на новый дизель объемом 2.5 литра.
В феврале 1989 года была представлена версия "Fairway". Она была оснащен дизельным двигателем 2664 куб.см производства Nissan. Это сделало FX4 более быстрым и надежным такси. В новой версии имелся полный доступ для инвалидной коляски, в соответствии новым законом, который вступил в силу в январе 1989 года. Fairway была лучшей версией модели FX4 из когда-либо построенных, что позволило компании LTI выйти на зарубежные рынки, а также большим спросом на эти машины в провинциальных городах Великобритании.
В последнее время мы заметили всплеск интереса к этой модели на российском рынке. Часто поступают заказы на доставку лондонских такси в Санкт-Петербург, Москву и другие крупные города. За 2011-2012 годы с нашей помощью четыре лондонских такси приехали в Россию и один - на Украину. К сожалению, на данный момент удовлетворить спрос на лондонские кэбы в России невозможно по следующим причинам. Во-первых, последний классический лондонский кэб сошел с конвеера в 1997 году, об экологических нормах стандарта Евро-4 тогда еще никто не слышал, а ввезти машину и получить на нее ПТС без соответствия этим нормам невозможно. Во-вторых, если брать такси старше 30 лет, таких практически не осталось (черные кэбы в Англии служат порядка 10-15 лет, после чего благополучно утилизируются в связи с полным износом всех механизмов), а если и найдется отреставрированный экспонат - 15 тысяч евро только за его растаможку - очень уж неадекватная цена. Остаются только "левые" схемы, по которым эти машины попадают в Россию и тут все зависит от дальнейшего использования автомобиля. Если нужно такси использовать на дорогах общего пользования - без российских номеров не обойтись и скорее всего придется искать "донора" этих самых российских документов. Если черный кэб будет стоять (или ездить по закрытой территории) - его тоже можно привезти в Россию, и это самый легкий вариант.
При средней цене в Англии 3000 фунтов за машину в хорошем состоянии, минимальная цена Austin FX4 в России будет на уровне 300 тысяч рублей.
Другие названия этой модели: Carbodies FX4, Austin FX4, LTI FX4, London Taxicab, FX4 London taxi, Austin FL2 Hire Car, LTI Fairway, FX4 Taxicab, Английский кэб, Лондонский кэб
 |
Ми займаємося купівлею ретро автомобілів на аукціонах Великої Британії і США з доставкою і митним оформленням в Україні.
|
 |
Інші моделі LTI (London Taxis International) з нашого каталогу:
|
|
 |
Додати коментарій до обговорення моделіМи вдячні усім хто залишив свою думку, відгук або доповнення до нашого опису автомобіля LTI / Austin FX4.
|
|
Ви будете першим, хто поділиться думкою про модель LTI / Austin FX4! |
|