Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Land Rover Series I/II
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Land Rover Series I/II та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Land Rover Series I/II, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Автомобиль Land Rover Series I был впервые изготовлен одноименной английской компанией в 1948 году. Первоначально машина класса внедорожник предназначалась сугубо для сельскохозяйственных нужд. Land Rover Series I работал на 1,6-литровом бензиновом двигателе, оснащался 4-ступенчатой коробкой передач. Выпускался в моделях кузова внедорожник и, чуть позже, купе.
В 1949 году стало очевидно, что Land Rover Series I пользуется популярностью не столько среди фермеров, сколько среди обеспеченных людей, нуждающихся в хорошей машине. Это привело ко множественным модификациям оформления кузова, в результате чего Land Rover лишился изначально "спартанского" внешнего вида.
Land Rover Series II появился в 1958 году на основе 2-литрового бензинового двигателя 1957 года, использовавшегося и для предыдущей модели. Однако, уже через год автомобили начали комплектовать более мощными 2,25-литровыми двигателями. Помимо прочего, стандартный 10-тиместный вариант Land Rover Series II стал длиннее, что позволило разместить в машине до 12 человек одновременно. Производство этой модели закончили в 1961 году.
Как быть, если на вашем любимом внедорожнике Land Rover, производства английского концерна, не предусмотрено сцепное устройство для прицепа? Оно продается в любом магазине, специализирующемся на таких автомобилях. Установка сцепного устройства для прицепа на Land Rover не потребует вмешательства специалиста.
Задний фаркоп закрыт пластиковой панелькой, которая прикручена двумя маленькими крестообразными болтиками. Убрав эту панельку, мы увидим место для установки сцепного устройства, которое крепится в специальные отверстия на два болта. Третий болт вставляется в отверстие в конце прицепа. На данный момент этот третий болт не несет смысловой нагрузки, но с его помощью прицеп крепится к цепному устройству. На данный момент одним из лучших вариантов для Ленд Ровера по соотношению цена/качество на российском рынке являются фаркопы Бозал.