Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Ferrari 308 GT4
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Ferrari 308 GT4 та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Ferrari 308 GT4, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
308 GT4 — первая модель Ferrari, в которой попробовали установить сиденья по схеме 2+2, и это было необычно. Кроме этого, дизайн модели разрабатывал Бертони вместо главного дизайнера Пининфарины. Четко очерченные линии и непропорциональная крыша из-за дополнительных посадочных мест сделали модель нетрадиционной, и многим поклонникам Ferrari она не понравилась. Также впервые использовался V-образный восьмицилиндровый двигатель, Ferrari сделала модель среднемоторной для улучшения управления. Удалось также хитро установить коробку передач под двигателем, таким образом получилось дополнительное место для сидящих сзади пассажиров. Шасси перенесли с модели Dino, оно было независимым, использовались рычажные подвески с поперечными рычагами и тормозные вентилируемые диски на всех четырех колесах. V-образный восьмицилиндровый двигатель был близким родственником V-образного двенадцатициллиндрового объемом 4,4 литра, который стоял в модели 365 GTB, сохранился тот же поршень и двигатель был точно также расточен. Блок и головки были алюминиевыми, устанавливались четыре распредвала и карбюраторы Weber.