Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на Ferrari 275
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики Ferrari 275 та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Ferrari 275, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Модель 275 GTB была представлена в 1964 году на Парижском автосалоне и оказалась самой усовершенствованной моделью Ferrari того времени. В нижней части использовалось традиционное трубчатое шасси, но вместо подвески De Dion в задней части, как в предыдущих моделях Ferrari, в этой ставились двухрычажная с поперечными рычагами и пружинная подвески. Все подвески были независимыми. Также в задней части находился ведущий мост в блоке с пятиступенчатой коробкой передач, которые очень хорошо выравнивали распределение веса, делая автомобиль прекрасно сбалансированным и лучше, как считали многие, чем мощная Daytona. Модель была переднемоторной. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель являлся усовершенствованным двигателем Ferrari 166 1947 года выпуска, но к этому времени в нем использовалось четыре распредвала и шесть двухкамерных карбюраторов — на модели 275-GTB/4, которая изображена на этом снимке. Четыре дисковых тормоза был стандартными, использовались диски колес Campagnolo, хотя на очень редкой модели 275 GTB/C (соревновательной) устанавливались колеса Borrani.
Максимальная скорость:
264 км/ч
0-95 км/ч:
7,0 сек.
Тип двигателя:
V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем двигателя:
3286 см3
Коробка передач:
механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность:
224 кВт при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
274 Нм при 5500 об/мин
Вес:
1102 кг
Экономичность:
5,25 км/л
Другие названия этой модели:
Ferrari 275 GTB,
Ferrari 275 GTS