Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Історія угод та ціни на De Tomaso Mangusta
Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Опис автомобіля
Детальні технічні характеристики De Tomaso Mangusta та опис моделі доступні тут.
Обговорення
Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль De Tomaso Mangusta, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
Спроектированная, чтобы бросить вызов Ferrari в конце 1960-х годов, модель Mangusta была первым серийным аргентинским автомобилем Алехсандро ди Томазо, с V-образным восьмицилиндровым двигателем Ford, среднемоторным, с коробкой передач с модели ZF. Mangusta считается более технически усовершенствованной моделью, чем последовавшая за ней Pantera, в шасси Mangusta использовалась гнутая и сварная тонколистовая сталь. В передней, слишком легкой части, устанавливалась двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, но их было недостаточно для такой машины, в то время, как в задней части использовалась более низко установленная рычажная подвеска с единственным поперечным рычагом, а также двойные тяговые штанги на каждой из сторон. Диски колес были сделаны из магния, чтобы снизить вес, но управление Mangusta оставляло желать лучшего. Однако она быстро ездила по прямой благодаря V-образному восьмицилиндровому двигателю Ford, который также использовался в Mustang, Shelby GT350 и AC Cobra. Именно к последней и стремилась Mangusta, поскольку ее название означало «мангуст», зверька, который поедает кобр.