Ретро автомобілі з Англії Класичні та ретро автомобілі з Великобританії
русская версия
русская
версия

наша группа вконтакте наш твиттер Класичні авто в
соціальних мережах:
Головна сторінка
Про проект
Як вибрати автомобіль?
Як придбати автомобіль?
Як пригнати автомобіль?
Обережно, шахраї!
Мої послуги
Контакти


Купівля ретро автомобіля
Ліве кермо в Англії
Реєстраційні документи V5C
Керування авто в Англії
Де покататись в Англії




курс англійського фунта до гривні на сьогодні


Ретро автомобілі / / Routemaster

Routemaster


Фотографії Routemaster

Фотографії Routemaster

Routemaster
Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster Routemaster
Ціна Routemaster

Бажаєте купити Routemaster?

Залиште нам заявку на купівлю, ми підберемо для вас автомобіль у Великій Британії або США у відмінному стані і з гарною історією. Допоможемо вкласти угоду і доставити авто в Україну.
Купити Routemaster

Історія угод та ціни на Routemaster

Ми постійно слідкуємо за аукціонними майданчиками у Великій Британії та США і можемо підготувати для вас довідку про ринкову вартість цієї моделі на сьогоднішній день.
Технічні характеристики Routemaster

Опис автомобіля

Детальні технічні характеристики Routemaster та опис моделі доступні тут.
Обговорення Routemaster

Обговорення

Ви можете залишити свій коментарій про автомобіль Routemaster, а також дізнатися думку інших відвідувачів тут.
отправить ссылку в ЖЖ
нравится Написати відгук
Routemaster - классический британский двухэтажный автобус, выпускавшийся компанией AEC в 1956-1968 годах. Первый "даблдекер" AEC Routemaster появился на лондонских дорогах 8 февраля 1956 года, а за почти 50 лет существования успел стать своеобразным символом столицы Великобритании. Первое поколение AEC Routemaster получило широкое распространение в 1959 году, когда двухэтажные автобусы стали постепенно заменять городские троллейбусы. Уже в 1962 году абсолютно все троллейбусы были заменены AEC Routemaster, в стандартную комплектацию которых чаще всего входили грузовые шины вестлайк.

Первые Routemaster были длиной в 8,4 метра, но последующие версии имели длину в 9 метров. Популярность новому типу общественного транспорта быстро обеспечили оригинальные "входные двери" - вернее даже, их отсутствие, ведь сзади автобусов располагалась открытая платформа, через которую люди могли входить и выходить значительно быстрее. Правда, из-за особенностей конструкции Рутмастера, водитель больше не мог продавать пассажирам билеты, посему в лондонском общественном транспорте появились первые кондукторы.

Routemaster развивал скорость до 90 км/час, был оснащен 4-ступенчатой механической трансмиссией и дизельным двигателем AEC AV590 мощностью в 115 лошадиных сил. Вплоть до 1982 года AEC Routemaster не претерпевали никаких модификаций, исключая плановый ремонт, поэтому устаревший транспорт начинали постепенно списывать. Однако, в 1992 году старые модели Routemaster получили "второе дыхание" - двигатель заменили более современным дизельным Scania, отвечающим новым экологическим положением в стране.

Продление срока службы Routemaster привело к тому, что ещё 10 лет автобусы колесили по Лондону в первоначальном состоянии (внешний вид оставили нетронутым), а постепенное и окончательное списание транспорта началось только в 2002 году. Интересно, что в разное время классические красные AEC Routemaster окрашивались в цвета, соответствующие знаменательным датам и событиям в Британии - например, некоторые Рутмастеры стали золотыми в юбилей Королевы. Последний прощальный рейс даблдеккера Routemaster состоялся в 2005 году.

Рутмастеры пользуются достаточно большим спросом среди российских предпринимателей, которые привозят эти автобусы для организации различных видов бизнеса. Очень модно открыть в автобусе заведение общественного питания или использовать даблдекер для вечеринок и экскурсий. На данный момент привезти автобус в Россию возможно, но получить ПТС практически нереально. То есть для организации стационарного кафе или паба нет никаких преград, а для регулярных поездок есть проблема - без российских номеров лучше по нашим дорогам не ездить :)

С каждым годом цены на Рутмастеры в Англии вырастают примерно на 25-30 процентов к ценам прошлого года. Если в 2011 году купить такой автобус можно было за 12-15 тысяч фунтов, то в 2013 году минимальная цена составит примерно 20 тысяч фунтов. Добавьте к этому порядка 7-8 тысяч фунтов на оформление документов в Англии и в Росохранкультуре, доставку пароходом и полный технический осмотр (если в дороге с автобусом что-то случится - отдать придется еще больше).

Если Вы хотите купить классический английский даблдеккер, но цена Рутмастера для Вас слишком высокая, неплохой альтернативой может стать покупка аналогичных британских даблдеккеров, также очень популярных в Англии с 50-60х годов. Вот список альтернативных вариантов: AEC Regent, Leyland Titan, Bristol Lodekka и Dennis Loline. Все эти автобусы 2-этажные, как и Рутмастер; все проектировались и появились на английских улицах почти одновременно. Но, в отличие от культового Routemaster, в наши дни спрос на них (особенно на экспорт) не так высок, поэтому найти модель в отличном состоянии, или даже после полной реставрации, гораздо проще, а цена не будет сильно кусаться.

В октябре 2012 года моя компания доставила своим ходом один такой Routemaster клиенту в Екатеринбург. Автобус ехал с английскими номерами и документами о регистрации в России в качестве культурной ценности. Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться на многочисленных постах ДПС - высота. По действующим в России нормам, транспортные средства должны быть не выше 4 метров (высота Рутмастера - 4 метра 30 см.). Если высота превышена - нужно получать специальное разрешение в Росавтодоре и ГАИ (а это равносильно нескольким кругам ада). В связи с этим (а также в связи с дальнейшей запланированной реконструкцией автобуса с подъемом уровня потолка на втором этаже) мы срезали крышу по линии склепки с рамами окон и автобус стал "кабриолетом" высотой 3 метра 99 см :)
Небольшой фотоотчет об этой поездке.
AEC Routemaster 1961 года выпуска с двигателем Scania (большинство Рутмастеров в 90х были переоборудованы и ненадежный двигатель Leyland заменялся на долговечный Scania) показал средний расход дизельного топлива на уровне 30 литров на 100 км. Максимальная скорость составила 89 км/час.

Другие названия этой модели: Routemaster, Routemaster Bus, Routemaster double-decker, London Bus, Рутмастер, Даблдекер
Купить Routemaster

Подобається це авто? Ви можете придбати Routemaster!

Ми займаємося купівлею ретро автомобілів на аукціонах Великої Британії і США з доставкою і митним оформленням в Україні.
Другие автомобили

Інші моделі з нашого каталогу:

AEC Regent
Routemaster
 

Обговорення Routemaster

Додати коментарій до обговорення моделі

Ми вдячні усім хто залишив свою думку, відгук або доповнення до нашого опису автомобіля Routemaster.
Iм'я
E-mail
Повідомлення
Захисний код: (введіть число, вказане на зображенні)


Ви будете першим, хто поділиться думкою про модель Routemaster!
Із нашої колекції
Packard Clipper
Packard Clipper


Марки ретро автомобілів
AC Cars
AC Cars

AEC (Associated Equipment Company)
AEC (Associated Equipment Company)

Alfa Romeo
Alfa Romeo

Allard
Allard

AMC
AMC

Anglia
Anglia

Aston Martin
Aston Martin

Audi
Audi

Austin
Austin

Austin-Healey
Austin-Healey

Bentley
Bentley

BMW
BMW

Bristol Cars
Bristol Cars

Bugatti
Bugatti

Buick
Buick

Cadillac
Cadillac

Callaway
Callaway

Caterham
Caterham

Chevrolet
Chevrolet

Chrysler
Chrysler

Citroen
Citroen

Cosworth
Cosworth

Daimler
Daimler

Datsun
Datsun

De Tomaso
De Tomaso

DeLorean
DeLorean

Dodge
Dodge

Facel
Facel

Ferrari
Ferrari

Fiat
Fiat

Ford
Ford

Ginetta
Ginetta

Honda
Honda

Jaguar
Jaguar

Jensen
Jensen

Lagonda
Lagonda

Lamborghini
Lamborghini

Lancia
Lancia

Light Car Co.
Light Car Co.

Lincoln
Lincoln

Lotus
Lotus

LTI (London Taxis International)
LTI (London Taxis International)

Marcos
Marcos

Maserati
Maserati

Mazda
Mazda

McLaren
McLaren

Melkus
Melkus

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercury
Mercury

Messerschmitt
Messerschmitt

MG (Morris Garage)
MG (Morris Garage)

Mini (-)
Mini (-)

Mitsubishi
Mitsubishi

Morgan
Morgan

Nissan
Nissan

Oldsmobile
Oldsmobile

Opel
Opel

Packard
Packard

Panoz
Panoz

Panther
Panther

Peel
Peel

Peugeot
Peugeot

Plymouth
Plymouth

Pontiac
Pontiac

Porsche
Porsche

Reliant
Reliant

Renault
Renault

Rolls-Royce
Rolls-Royce

Rover
Rover

Saab
Saab

Shelby
Shelby

Simca
Simca

Skoda
Skoda

Spectre
Spectre

Subaru
Subaru

Sunbeam
Sunbeam

Suzuki
Suzuki

Toyota
Toyota

Triumph
Triumph

TVR
TVR

Vauxhall
Vauxhall

Vector
Vector

Venturi
Venturi

Volvo
Volvo

VW (Volkswagen)
VW (Volkswagen)

Westfield
Westfield

Willys
Willys

Zundapp
Zundapp


© Микита Волгiн, «Car-from-UK.ru» 2010 - 2013