Описание и фотографии классического Renault Sport Spider
Хотите купить Renault Sport Spider?
Оставьте нам заявку на покупку, мы подберем для Вас автомобиль в Великобритании или США в отличном состоянии, с хорошей историей и по адекватной цене. Поможем оформить сделку и доставить машину в Россию.
Описание автомобиля
Подробные технические характеристики Renault Sport Spider и описание модели доступны здесь.
Оформить кредит
Вы можете получить кредит на покупку классического автомобиля. Для этого необходимо оформить онлайн-заявку на автокредит на сайте нашего банка-партнера.
Модель Renault Sport Spider - родстер французской компании Renault Sport, являющейся "дочерним" предприятием знаменитой фирмы Renault. Разработки этой модели начались ещё в 1990 году, когда компания успешно оправилась от "кризиса восьмидесятых" и почувствовала потребность в замене для Renault 5 Turbo, ранее поддерживавшего спортивный имидж бренда.
Первый 2-дверный родстер Renault Sport Spider увидел свет на одном из заводов в Дьеппе в 1996 году. Мощность 1998-кубового двигателя составила 150 лошадиных сил. Автомобиль был оснащен 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для того, чтобы сделать шасси достаточно мощным и легким, его изготовили из алюминия, тогда как корпус Renault Sport Spider был выполнен из пластика. Характерные черты дизайна - "обтекаемые" формы и полное отсутствие крыши.
Для участия в автогонках была подготовлена модификация Renault Sport Spider Trophy мощностью в 180 л.с., на которой во время Британского Чемпионата выступал Джейсон Плато. Производство всех вариаций автомобиля было свернуто в 1999 году, во многом из-за отсутствия успехов в "гоночной сфере".
До выпуска Spider в 1996 году Renault никогда не производила открытых двухместных спортивных автомобилей. Изначально Spider был гоночным автомобилем, спроектированным для участия в серии продолжительных гонок по Европе, но на него был такой спрос, даже вначале без ветрового стекла, что компания приняла решение выпускать и версию для езды по улицам города. Легкое шасси весило всего 80 кг и было сделано из сплавов, в то время, как все панели кузова делались из фибергласа. Все места подсоединения подвесок лишились обрезиненных втулок в пользу стыков Heim, тем не менее машине все еще удавалось качество езды выше среднего. Двигатель Renault имел объем 2 литра и 16 клапанов, и также использовался в Megane, двигатель с большим ходом поршня давал впечатляющий крутящий момент, с которым легко справлялось шасси. Небольшое ветровое стекло, которое в конце концов установили, посчитали неэффективным для регулярного использования, поэтому в моделях 1997 года было установлено традиционное.