Описание и фотографии классического Lamborghini Espada
Хотите купить Lamborghini Espada?
Оставьте нам заявку на покупку, мы подберем для Вас автомобиль в Великобритании или США в отличном состоянии, с хорошей историей и по адекватной цене. Поможем оформить сделку и доставить машину в Россию.
Описание автомобиля
Подробные технические характеристики Lamborghini Espada и описание модели доступны здесь.
Оформить кредит
Вы можете получить кредит на покупку классического автомобиля. Для этого необходимо оформить онлайн-заявку на автокредит на сайте нашего банка-партнера.
Lamborghini Espada – это целая эпоха в истории развития автомобильного мира в целом и концерна Lamborghini в частности. В свое время «Шпага», а именно так с испанского переводится название автомобиля, стал самым успешным автомобилем Lamborghini и продержался в производстве десяток лет – с 1968 по 1978. За это время 1217 Lamborghini Espada нашли своих счастливых владельцев.
Lamborghini Espada отличался от своих ранних собратьев большой вместимостью салона, чего, как оказалось, сильно не хватало поклонникам Lamborghini. Помимо увеличения места в салоне, дополнительный объем получил и багажник в рамках концепции Марчелло Гандини, приложившего руку к почти всем ранним моделям фирмы.
Первое поколение Lamborghini Espada имело 4х-литровые двигатели V12 с мощностью 325 л.с., но уже с 1970 года модель получила обновленный двигатель, мощность которого увеличили до 350 л.с. В третьем поколении Lamborghini Espada получила более роскошную отделку (алюминий сменился деревом) и возможность опциональной установки автоматической коробки передач от Chrysler. Вне зависимости от поколения Lamborghini Espada имели дисковые тормоза на всех колесах и независимые подвески на обеих осях, а также эти автомобили всегда отличала оригинальная покраска дисков в фирменном стиле.
В начале 1970-го Lamborghini представляет переработанную версию Espada 400 GTE — вторую серию Espada. Изменения коснулись двигателя, мощность которого увеличили до 350 л.с., и интерьера — приборной панели, руля и освещения. У отделения для мелкой клади появился замок, а пассажиры, сидящие сзади, получили дополнительные потоки воздуха благодаря изменению системы вентиляции. Вторая серия Espada, как и первая, выпускалась два года, за это время было продано почти 600 таких автомобилей.