Описание и фотографии классического Ferrari Mondial
Хотите купить Ferrari Mondial?
Оставьте нам заявку на покупку, мы подберем для Вас автомобиль в Великобритании или США в отличном состоянии, с хорошей историей и по адекватной цене. Поможем оформить сделку и доставить машину в Россию.
Описание автомобиля
Подробные технические характеристики Ferrari Mondial и описание модели доступны здесь.
Оформить кредит
Вы можете получить кредит на покупку классического автомобиля. Для этого необходимо на сайте нашего банка-партнера.
Нравится эта машина?
Ferrari Mondial
Ferrari Mondial - это "2+2" купе производства Ferrari с 1980 по 1993 год. Она пришла на смену модели Ferrari 208/308 GT4. Название "Mondial" произошло из истории компании Феррари от знаменитого гоночного автомобиля Ferrari 500 Mondial начала 1950-х годов. Несмотря на то, что его предшественники имели дизайн от Bertone, модель Ferrari Mondial вернуться к дизайнерскому бюро Pininfarina. Машина продавалась в версии среднеразмерного купе и, конечно же, кабриолета. Mondial задумывался как «полезная» модель, предлагая практичность четырех мест в салоне и мощности автомобилей Ferrari. Машина имела более высокую крышу, чем обычно, что обеспечивало легкий доступ в салон и хорошую организацию внутреннего пространства. Много места для ног задних пасажиров, а также хорошая обзорность была отличительной чертой этой модели.
Mondial был произведен в достаточно больших количествах для марки Ferrari. Всего было построено более чем 6800 машин за 13 лет, и Mondial стала одной из самых коммерчески успешных моделей Ferrari. Кузов автомобиля был построен не как обычный для машин Ferrari монокок. Наружный корпус был произведен из стали известной итальянской кузовной фабрикой Carrozzeria Scaglietti, которая находится недалеко от Модены. Крышка двигателя и задняя крышка багажного отсека делались из в легких сплавов. Большинство автомобилей были окрашены красной Rosso, остальные были черными и серебряными, а некоторые были темно-синие.
Mondial был первым автомобилем Ferrari, где весь комплект двигатель/коробка передач/задняя подвеска был собран и установлен на съемный стальной подрамник кузова, что делало доступ к двигателю для его ремонта гораздо проще, чем это было в предыдущих моделях. Необычно также то, что ручной тормоз находится между сиденьем водителя и дверным проемом.
Другие названия этой модели: Ferrari Mondial 8, Ferrari Mondial QV (Quattrovalvole), Ferrari Mondial Cabriolet, Ferrari 3.2 Mondial, Ferrari Mondial t