Описание и фотографии классического Austin-Healey 3000
Хотите купить Austin-Healey 3000?
Оставьте нам заявку на покупку, мы подберем для Вас автомобиль в Великобритании или США в отличном состоянии, с хорошей историей и по адекватной цене. Поможем оформить сделку и доставить машину в Россию.
Описание автомобиля
Подробные технические характеристики Austin-Healey 3000 и описание модели доступны здесь.
Оформить кредит
Вы можете получить кредит на покупку классического автомобиля. Для этого необходимо оформить онлайн-заявку на автокредит на сайте нашего банка-партнера.
Austin-Healey 3000 – это спортивный автомобиль, выпускавшийся под торговой маркой Austin-Healey в конце 60-х в Великобритании. Новый родстер пришел на смену своему предшественнику Austin-Healey 100.
Цифра «3000» в названии машины означала округленный показатель объема двигателя, который составлял 2912 см³.
В комплектацию нового суперкара Austin-Healey 3000 входили: сдвоенный карбюратор «Скиннерс Юньон», дисковые тормоза на передних колесах. Автомобиль достигал бешеной на то время скорости: 185 км/ч при разгоне за 11,7 секунды до 100 км/ч. Цена достигала 1326 фунтов стерлингов.
В начале создателем British Motor Corporation предлагались два варианта компоновки кузова Austin-Healey 3000: BN7 Mark I и BT7 Mark I, но вскоре была выпущена усовершенствованная модификация Mark II, оснащенная тройным карбюратором и новым распределительным валом. Автомобилей Mark I было продано чуть более 13,5 тысяч.
До снятия серии из производственного конвейера около 18 тысяч автомобилей последней модификации Austin-Healey 3000 Mark III, самой роскошной и крупной модели, нашли своих обладателей.
Двухдверный родстер выпускался в период 1959-1967 гг.
Автомобилестроительная компания Дональда Хили впервые представила свой поразительный маленький спортивный автомобиль, 100, на автосалоне в Эрлс-Корте. Используя четырехцилиндровый двигатель Austin Atlantic объемом 2,6 литра, этот двухместный автомобиль с открытым верхом составил конкуренцию модели Triumph TR2. Через четыре года модель 100 превратилась в 100-Six с использованием шестицилиндрового двигателя Austin объемом 2,6 литра. Модель Austin Healey 3000 Mkl была выпущена в 1959 году и обладала мощностью 92,5 кВт. Модель смотрелась, как спортивный двухместный автомобиль с открытым верхом, а Пэт Мосс доказал, насколько стоящей раллийной машиной является Healey, выиграв ралли Льеж-Рим-Льеж. В 1961 году последовала модель Mkll с измененным дизайном — с изогнутым лобовым стеклом, опускающимися боковыми стеклами и вертикальными планками решетки радиатора. Последняя версия, Mklll (1964-1969), была самой лучшей, с мощностью 112 кВт и сервотормозами. Во всех Healey использовалось шасси с рамой ступенчатого типа, рычажная подвеска с поперечным рычагом и жесткая пружинная подвеска. Однако они заставляли поволноваться из-за недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, что приводило к заносам на поворотах.
Максимальная скорость:
193 км/ч
0-95 км/ч:
10,1 сек.
Тип двигателя:
ряднный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя:
2912 см3
Коробка передач:
механическая 4-ступенчатая ускоряющая
Максимальная мощность:
110 кВт при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент:
223 Нм при 3500 об/мин
Вес:
1159 кг
Экономичность:
6 км/л
Другие названия этой модели:
Austin-Healey 3000 Mark III,
Austin-Healey 3000 Mark II,
Austin-Healey 3000 Mark I