Ретро автомобили из Англии Классические и ретро автомобили из Великобритании
українська версія
українська
версія

наша группа вконтакте наш твиттер наш youtube Классические авто
в социальных сетях:
Главная страница
О проекте
Как выбрать автомобиль?
Как купить автомобиль?
Как пригнать автомобиль?
Осторожно, мошенники!
Мои услуги
Контакты


Покупка ретро автомобиля
Наши материалы
Левый руль из Англии
Регистрационный документ V5C
Вождение в Англии
Где покататься в Англии




Курс английского фунта к рублю ЦБ РФ на сегодня

Наши материалы:

  • Как разбирают кузов автомобиля?
  • Как выбрать автомобиль с пробегом?
  • Как выбрать летнюю резину?
  • Как выбрать хорошую летнюю резину?
  • Как подобрать автомобильные шины?
  • Как правильно затюнить Фольксваген Поло
  • Nissan Quashqai 2-го поколения – обзор
  • Какие проблемы могут возникнуть при некачественном шиномонтаже?
  • Как взять автомобиль в прокат?
  • Как выбрать автомобильный зарядник?
  • Как подобрать оптимальное внедорожное оборудование?
  • Кузовной ремонт автомобиля – так ли он прост?
  • Лакировка ультрафиолетом в современной полиграфии – общие понятия и предназначение, виды
  • Как выбрать хорошие автозапчасти?
  • Основные неисправности встречающиеся в автомобилях?
  • Как продать битый автомобиль?
  • Деньги под залог автомобиля
  • Какие тормозные диски самые лучшие?
  • Как подобрать мотоэкипировку?
  • Автомобильные держатели – удобно ли это?
  • Полезная информация

    Где покататься в Англии, Track days

    В Британии есть понятие "Track days" - это "гонки" для тех, кто просто с друзьями на своей машине приехал на автодром, заплатил деньги, и несколько часов гоняет круги, оттачивает мастерство, соревнуясь с друзьями на время круга, чтобы потом пойти вечером в паб и по доброму посмеяться друг над другом. Даже крупнейшая в Великобритании трасса Silverstone, хозяйка гонок Формулы-1, несколько дней в месяц открыта для всех желающих.
    Ниже я публикую отчет с фотографиями и впечатлениями об участии в таких гонках наших соотечественников.


    Одной из важных частей нашей обязательной программы пребывания в Англии было участие в трек-днях на одной из многочисленных кольцевых трасс Альбиона, а их на такой небольшой остров — более 50. Не то что в России: раз, два и… обчелся.

    Указатель на трассу Бедфорд 

    Идея эта пришла нам в головы уже давно — каждый раз когда мы выбираемся куда-то в Европу и при этом оказываемся «в руле», мы стараемся прокатиться по одному из колец: ведь интересно попробовать новую трассу, посмотреть, как все организовано, познакомиться с новыми людьми, посмотреть, кто и на чем и, главное, как ездит.

    В Великобритании вся эта система оказалась централизована. В интернете есть волшебный сайт: http://www.trackdays.co.uk/tracks/, на нем представлена информация по всем трассам, ценам и датам, и можно подобрать мероприятие не только на свой вкус и кошелек, но и по географии расположения.

    Кстати, о кошельке. Если задумаете бронировать место, то внимательно смотрите на цены: он варьируются от 75 фунтов с автомобиля в день до 425! Конечно, средняя цена колеблется в пределах 99-150 фунтов, а это уже не так страшно за целый день счастья.

    На наши даты пребывания в Англии выпадало несколько мероприятий (они проходят не только по выходным, но и в будние дни тоже). Однако по всем показателям больше всего нам приглянулся трек-день на трассе гран-туризмо в Бедфорде. Во-первых, недалеко (в 30 км от места, где мы жили), во-вторых, интересный рисунок самой трассы, в-третьих, довольно гуманный ценник. Да и места пока были.

    Трасса в Бедфорде длинная (3,6 мили), широкая (от 10 до 15 метров) и с очень привлекательным профилем, в котором есть и длинные прямики с возможностью для разгона, и крутые шпильки, и просто интересные серии поворотов.

    Карта кольца Бедфорд

    Смущало нас одно обстоятельство: мы собирались участвовать на арендованной машине, а последнее время, например, на том же кольце Нюрбургринга в Германии частенько присутствуют представители компаний-арендодателей, которые вылавливают нерадивых нарушителей контрактов (практически в каждом договоре с арендной компанией указано, что автомобиль нельзя использовать на Нюрбургринге). Здесь же, после долгих и туманных переговоров мы, наконец, получили письмо, в котором нам прямым текстом сказали: «если вы хотите приехать на арендованной машине: приезжайте, никому нет до этого дела!»

    Однако за это время лимит участников (100 автомобилей) был уже набран и мы решили ехать, положившись на русское «авось». И не ошиблись.

    Машины на трассе

    Машины на трассе

    Mazda Miata и Lotus Elise

    Первое, что нас поразило уже при въезде на автодром — обилие снующих туда-сюда Катерхемов. Когда же мы подъехали к месту стартов, их количество на квадратный метр уже стало просто зашкаливать. Впрочем, чему удивляться? Это их родина.

    Caterham Classic

    Caterham Academy

    Несмотря на то, что мы приехали практически уже после обеденного перерыва, с нас все равно взяли стоимость полного дня — 119 фунтов. Каждый дополнительный водитель — еще 25. Каждый пассажир — еще 15. Шлем — 10. Кстати, шлем можно взять в аренду далеко не на каждом мероприятии. За эти деньги можно кататься весь день, т.е. с 10 до 17 с перерывом на обед. Благодаря длине кольца, ограничения на количество автомобилей, единовременно находящихся на трассе нет: хоть все 100 пусть выедут. Но так, конечно, не случается: кто-то отдыхает, кто-то заправляется, кто-то ремонтируется, переобувается или перенастраивается. Зато если происходит авария, гонку останавливают и всех удаляют с трассы, пока все не приведут в порядок. Это может затянуться на 10-15 минут, а может на полчаса и дольше. Мы, например, один раз прождали минут 40.

    Mini One

    Audi A8

    Subaru Impreza WRX

    Honda S2000

    BMW

    Lotus

    Предусмотрены и «дополнительные» развлечения — за 35 фунтов тебя могут прокатить пару кругов по трассе на формуле под названием «Slick cat». Кстати, покушать и заправиться можно не выходя за территорию кольца.

    Английские

    Альфу готовят к выезду

    Для начала нас попросили заполнить регистрационную форму, проверили водительские права и провели инструктаж по поведению на трассе — поскольку мы приехали позже. Затем выдали по браслету, шлемы, и один из профессиональных пилотов прокатил каждого из нас по 2 круга по трассе на белом с черным «логане», дабы показать и рассказать все на живом примере. Но если честно, ехал он настолько быстро и здорово, что концентрироваться на точках входа в поворот совершенно не хотелось, а хотелось лишь наслаждаться движением. Затем нас отправили в свободное плавание. 
    Наш синий автоматный Nissan Note, по-моему, даже икнул от неожиданности, когда его вывели на кольцо.

    Nissan Note 

    Мы особо не лихачили: во-первых, трасса незнакомая и учится не быстро из-за своей длины и количества поворотов и эсок, во-вторых, автомобиль не самый подходящий. После 3-го круга уже слегка поплыла резина, ну а тормозов на нем изначально не было. Максимально разогнать мы смогли его на прямой до 95 миль/час, но разве ж это скорость для такого кольца? Тем более если вокруг тебя снуют Lotus, Caterham, Porsche и другие гениальные изобретения кольцевого автопрома!

    Lotus Elise 111S

    Lotus Elise

    Porsche 911

    Lotus Elise

    Dodge Viper

    Porsche

    Toyota MR-2

    Lotus 2-Eleven

    Правила лучше четко соблюдать. У нас на глазах один из катерхемов получил два подряд черных флага и незамедлительно был удален с трассы. Ну и в остальном чувствуется твердая рука организаторов.

    Subaru Impreza WRX STI

    Lotus немного вынесло на бровку

    Тем не менее, удовольствие было получено и о затраченных средствах мы не жалели. Жалели только, что у нас под пятой точкой не было своего катерхема — трасса Бедфорда просто звала испытать ее на скорость и крутые повороты…

    Маша Blade Мельникова,
    Drom.ru
    Поиск по сайту


    Из нашей коллекции:

    Opel Olympia
    Opel Olympia


    Выбор по Марке Авто:
    AC Cars

    AEC (Associated Equipment Company)

    Alfa Romeo

    Allard

    AMC

    Anglia

    Aston Martin

    Audi

    Austin

    Austin-Healey

    Bentley

    BMW

    Bristol Cars

    Bugatti

    Buick

    Cadillac

    Callaway

    Caterham

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Cosworth

    Daimler

    Datsun

    De Tomaso

    DeLorean

    Dodge

    Facel

    Ferrari

    Fiat

    Ford

    Ginetta

    Honda

    Jaguar

    Jensen

    Lagonda

    Lamborghini

    Lancia

    Light Car Co.

    Lincoln

    Lotus

    LTI (London Taxis International)

    Marcos

    Maserati

    Mazda

    McLaren

    Melkus

    Mercedes-Benz

    Mercury

    Messerschmitt

    MG (Morris Garage)

    Mini (-)

    Mitsubishi

    Morgan

    Nissan

    Oldsmobile

    Opel

    Packard

    Panoz

    Panther

    Peel

    Peugeot

    Plymouth

    Pontiac

    Porsche

    Reliant

    Renault

    Rolls-Royce

    Rover

    Saab

    Shelby

    Simca

    Skoda

    Spectre

    Subaru

    Sunbeam

    Suzuki

    Toyota

    Triumph

    TVR

    Vauxhall

    Vector

    Venturi

    Volvo

    VW (Volkswagen)

    Westfield

    Willys

    Zundapp





    © Никита Волгин, «Car-from-UK.ru» 2010 - 2014