Ретро автомобили из Англии Классические и ретро автомобили из Великобритании
українська версія
українська
версія

наша группа вконтакте наш твиттер наш youtube Классические авто
в социальных сетях:
Главная страница
О проекте
Как выбрать автомобиль?
Как купить автомобиль?
Как пригнать автомобиль?
Осторожно, мошенники!
Мои услуги
Контакты


Покупка ретро автомобиля
Наши материалы
Левый руль из Англии
Регистрационный документ V5C
Вождение в Англии
Где покататься в Англии




Курс английского фунта к рублю ЦБ РФ на сегодня

Наши материалы:

  • Как разбирают кузов автомобиля?
  • Как выбрать автомобиль с пробегом?
  • Как выбрать летнюю резину?
  • Как выбрать хорошую летнюю резину?
  • Как подобрать автомобильные шины?
  • Как правильно затюнить Фольксваген Поло
  • Nissan Quashqai 2-го поколения – обзор
  • Какие проблемы могут возникнуть при некачественном шиномонтаже?
  • Как взять автомобиль в прокат?
  • Как выбрать автомобильный зарядник?
  • Как подобрать оптимальное внедорожное оборудование?
  • Кузовной ремонт автомобиля – так ли он прост?
  • Лакировка ультрафиолетом в современной полиграфии – общие понятия и предназначение, виды
  • Как выбрать хорошие автозапчасти?
  • Основные неисправности встречающиеся в автомобилях?
  • Как продать битый автомобиль?
  • Деньги под залог автомобиля
  • Какие тормозные диски самые лучшие?
  • Как подобрать мотоэкипировку?
  • Автомобильные держатели – удобно ли это?
  • Наши материалы // Все темы

    Автомобильные держатели – удобно ли это?


    Вот, наконец, и настало долгожданное лето, и пришла пора переобувать наших железных коней. Но поскольку у граждан в большинстве своем один, в лучшем случае пара автомобилей, самостоятельный выбор резины не всегда прост. То есть приходится изучать отзывы, смотреть на параметры, протектор и так далее. А посему хочется разобраться чуть более подробно в вопросе того, как выбрать летнюю резину?


    Автомобильные держатели – удобно ли это? Вот, наконец, и настало долгожданное лето, и пришла пора переобувать наших железных коней. Но поскольку у граждан в большинстве своем один, в лучшем случае пара автомобилей, самостоятельный выбор резины не всегда прост. То есть приходится изучать отзывы, смотреть на параметры, протектор и так далее.

    А посему хочется разобраться чуть более подробно в вопросе того, как выбрать летнюю резину?

    Начнем с протектора, само собой. Тип протектора «направленный» справится отменно с лужами, и не допустит возникновения эффекта аквапланирования. В отношении других показателей, даже при небольших лужах, такая резина ничем не отличается от других. Но вот строение рисунка протектора, называемого профессионалами «елочкой», оставляет такую шину в числе шумных, да и изнашивается она быстрее обычных. Из числа недостатков такого протектора можно назвать и то, что шину невозможно использовать в качестве «запаски».

    Второй тип протектора – симметричный. Имеет стабильную стоимость, неплохие показатели и характеристики. Обладает курсовой устойчивостью, довольно большой площадью соприкасаемости с дорожным полотном. И от этого износ уменьшается чуть ли не в половину. Если интересуют хорошие шины бу, смотрите предложение на kolesamira.kiev.ua.

    Третий тип протектора – ассиметричный. Сочетает в себя первый и второй тип, поскольку одна половина колеса едет в направленном положении, а другая – нет. Так что у них оптимальные качества касаемо аквапланирования, присутствует высокая износостойкость.

    То есть что мы получаем в итоге? Для среднестатистического автомобилиста, который не смотрит на предельную скорость своего ТС, и не ездит каждый день по несколько сотен километров, выбор падает на симметричный протектор. Для тех, кто ездит в основном на крупных трассах, подойдут направленные покрышки. Ну и для тех, кто любит хорошенько протестировать свой автомобиль на высоких скоростях, и вообще для тех, кто ездит много, подходят ассиметричные шины.


    09 июня 2017
    Источник: car-from-uk.ru
    Поиск по сайту


    Из нашей коллекции:

    Ford GT40
    Ford GT40


    Выбор по Марке Авто:
    AC Cars

    AEC (Associated Equipment Company)

    Alfa Romeo

    Allard

    AMC

    Anglia

    Aston Martin

    Audi

    Austin

    Austin-Healey

    Bentley

    BMW

    Bristol Cars

    Bugatti

    Buick

    Cadillac

    Callaway

    Caterham

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Cosworth

    Daimler

    Datsun

    De Tomaso

    DeLorean

    Dodge

    Facel

    Ferrari

    Fiat

    Ford

    Ginetta

    Honda

    Jaguar

    Jensen

    Lagonda

    Lamborghini

    Lancia

    Light Car Co.

    Lincoln

    Lotus

    LTI (London Taxis International)

    Marcos

    Maserati

    Mazda

    McLaren

    Melkus

    Mercedes-Benz

    Mercury

    Messerschmitt

    MG (Morris Garage)

    Mini (-)

    Mitsubishi

    Morgan

    Nissan

    Oldsmobile

    Opel

    Packard

    Panoz

    Panther

    Peel

    Peugeot

    Plymouth

    Pontiac

    Porsche

    Reliant

    Renault

    Rolls-Royce

    Rover

    Saab

    Shelby

    Simca

    Skoda

    Spectre

    Subaru

    Sunbeam

    Suzuki

    Toyota

    Triumph

    TVR

    Vauxhall

    Vector

    Venturi

    Volvo

    VW (Volkswagen)

    Westfield

    Willys

    Zundapp





    © Никита Волгин, «Car-from-UK.ru» 2010 - 2014