Ретро автомобили из Англии Классические и ретро автомобили из Великобритании
українська версія
українська
версія

наша группа вконтакте наш твиттер наш youtube Классические авто
в социальных сетях:
Главная страница
О проекте
Как выбрать автомобиль?
Как купить автомобиль?
Как пригнать автомобиль?
Осторожно, мошенники!
Мои услуги
Контакты


Покупка ретро автомобиля
Наши материалы
Левый руль из Англии
Регистрационный документ V5C
Вождение в Англии
Где покататься в Англии




Курс английского фунта к рублю ЦБ РФ на сегодня

Наши материалы:

  • Как разбирают кузов автомобиля?
  • Как выбрать автомобиль с пробегом?
  • Как выбрать летнюю резину?
  • Как выбрать хорошую летнюю резину?
  • Как подобрать автомобильные шины?
  • Как правильно затюнить Фольксваген Поло
  • Nissan Quashqai 2-го поколения – обзор
  • Какие проблемы могут возникнуть при некачественном шиномонтаже?
  • Как взять автомобиль в прокат?
  • Как выбрать автомобильный зарядник?
  • Как подобрать оптимальное внедорожное оборудование?
  • Кузовной ремонт автомобиля – так ли он прост?
  • Лакировка ультрафиолетом в современной полиграфии – общие понятия и предназначение, виды
  • Как выбрать хорошие автозапчасти?
  • Основные неисправности встречающиеся в автомобилях?
  • Как продать битый автомобиль?
  • Деньги под залог автомобиля
  • Какие тормозные диски самые лучшие?
  • Как подобрать мотоэкипировку?
  • Автомобильные держатели – удобно ли это?
  • Наши материалы // Все темы

    Автомобильные держатели – удобно ли это?


    Большинство автомобилистов неизбежно сталкиваются с нуждой замены или «реставрации» выхлопной трубы и в особенности самого глушителя. Он находится внизу, и существует немалое количество рисков просто «потерять» его по дороге. Далеко не всегда потребуется его полная замена. Так что знание того как отремонтировать глушитель рано или поздно могут пригодиться. Это позволит сэкономить немалое количество денег и времени. Основная проблема с глушителями – это дыры, образуемые в результате коррозии или сильных ударов, возможных прогаров.


    Автомобильные держатели – удобно ли это? Большинство автомобилистов неизбежно сталкиваются с нуждой замены или «реставрации» выхлопной трубы и в особенности самого глушителя. Он находится внизу, и существует немалое количество рисков просто «потерять» его по дороге. Далеко не всегда потребуется его полная замена. Так что знание того как отремонтировать глушитель рано или поздно могут пригодиться. Это позволит сэкономить немалое количество денег и времени.

    Основная проблема с глушителями – это дыры, образуемые в результате коррозии или сильных ударов, возможных прогаров. Выделяют несколько основных причин, по которым образуются вышеперечисленные проблемы:

    Вибрация. Камни на дороге, неровности, ямы и другие типы воздействия физического характера.

    Высокая температура. Не выдерживает антикоррозийная защита, и начинаются прогары в разных частях глушителя.

    Влажная среда. То есть это в основном зимнее время, когда дорогу обильно посыпают реагентами и прочим.

    К чему все это может приводить?

    Ездить с повреждениями глушителя совершенно невозможно и невыгодно. Машина начинает громко и надрывно реветь, от этого не спасет ничего. К тому же эффективность работы двигателя существенно понижается, и часть топлива и энергии соответственно уходит в «пустоту».

    Какими методами чаще всего ремонтируют глушитель?

    Выхлопная система состоит из металлических труб. И в результате воздействий на них возникают и трещины и прогары, в основном в самых слабых местах, на стыках сварных швов. Именно с этим придется иметь дело.

    Выделяют несколько способов латания:

    Сварка
    Сварка на «холодную».
    Термостойкие бинты и пр.

    Подойдет по сути любой из вышеперечисленных методов, поскольку заделает дыры, и глушитель сможет выдерживать повышенные нагрузки.

    Чтобы понимать, как отремонтировать глушитель потребуется ознакомиться с ними чуть подробнее. В 95% случаев ремонт «пробоин» заключается в латках. Перед началом работы подготавливаем инструменты.

    Сначала демонтируем глушитель, потом обрабатываем места повреждений и вырезаем обгоревший металл и подготавливаем металл под латки, после чего привариваем его.

    После демонтажа важно зачистить глушитель от коррозии при помощи шлифовки. Заплатки нужно делать на 1.5 см больше чем непосредственный размер пробоины.


    12 января 2017
    Источник: car-from-uk.ru
    Поиск по сайту


    Из нашей коллекции:

    Chevrolet 454SS
    Chevrolet 454SS


    Выбор по Марке Авто:
    AC Cars

    AEC (Associated Equipment Company)

    Alfa Romeo

    Allard

    AMC

    Anglia

    Aston Martin

    Audi

    Austin

    Austin-Healey

    Bentley

    BMW

    Bristol Cars

    Bugatti

    Buick

    Cadillac

    Callaway

    Caterham

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroen

    Cosworth

    Daimler

    Datsun

    De Tomaso

    DeLorean

    Dodge

    Facel

    Ferrari

    Fiat

    Ford

    Ginetta

    Honda

    Jaguar

    Jensen

    Lagonda

    Lamborghini

    Lancia

    Light Car Co.

    Lincoln

    Lotus

    LTI (London Taxis International)

    Marcos

    Maserati

    Mazda

    McLaren

    Melkus

    Mercedes-Benz

    Mercury

    Messerschmitt

    MG (Morris Garage)

    Mini (-)

    Mitsubishi

    Morgan

    Nissan

    Oldsmobile

    Opel

    Packard

    Panoz

    Panther

    Peel

    Peugeot

    Plymouth

    Pontiac

    Porsche

    Reliant

    Renault

    Rolls-Royce

    Rover

    Saab

    Shelby

    Simca

    Skoda

    Spectre

    Subaru

    Sunbeam

    Suzuki

    Toyota

    Triumph

    TVR

    Vauxhall

    Vector

    Venturi

    Volvo

    VW (Volkswagen)

    Westfield

    Willys

    Zundapp





    © Никита Волгин, «Car-from-UK.ru» 2010 - 2014